Jesus_Barcamp_Voga

пятница, 24 июля 2009 г.

Сватовство к Богу

Приходит свататься верующий, но очень бедный парень к будущему тестю, очень богатому и просит сердца и руки его дочери, на что отец говорит:
"Слушай,моя дочь живет в полном достатке,она не в чем себе не отказывает,что будешь делать, у тебя пустой холодильник?"
На что парень отвечает:"Ничего,Бог усмотрит".
Отец опять:"а что будешь делать.когда она захочет купить кофточку из последней коллекции Версаче?"
-"Бог усмотрит".
Отец опять:"Моя дочка привыкла ездить по миру,отдыхать в лучших отелях лучших курортах"
Парень опять отвечает: "эх, и это Бог усмотрит".
И тут отец говорит:"Хорошо, я согласен, бери мою дочь в жены". Мама, бабушки, сестры начали голосить: "что ты делаеш ?" кому отдаешь, ведь у него ни кола ни двора?"А он им в ответ: "Цыц, в этом доме моя воля закон, а этот единственный кто назвал меня богом!"