Jesus_Barcamp_Voga

пятница, 10 июля 2009 г.

Ноу хау новой россиской сети "Мои города"

Добрый день дорогие друзья.

Приглашаю вас вступить в социальную сеть Мои Города
В чем отличительная особенность данной сети
В группе есть возможность добавлять видео по мимом фото, также вести блог
Особенность есть интерактивные справочники, новости, интересные мероприятия по своему городу . Так, что вам не нужно искать, что то по другим сайтам, достаточно просто зайти в эти разделы.
Также в моих городах есть возможность создавать группы в которых есть не только форум и фотоальбомы но видео-альбомы группы.

А также есть возможность получать подарки от социальной сети "Мои города" приглашая своих друзей регистрироваться и участвовать в ней.
Здесь вы найдете все преимущества по отношению к сетям одноклассники, Вконтакте и Мой мир.
В "Моих городах" нет спама навязчивых групп или желание что то продать.
Зато приятно, что приглашая друзей в "Мои города" вам начисляют бонусы, которые вы можете обменять на один из реальных а не виртуальных подарков.
Мои города начисляют вам бонусы в виде "Mgпушек" эти бонусы вы можете обменять на один из подарков предоставленных в магазине социальной сети.
Ноу хау группы и то что можно смотреть и слушать интернет ТВ и радиоканалы не выходя из своего аккаунта в разделе "трансляций".

Также я создал группу "Сообщество христианских лидеров и тренеров"

Всех вас приглашаю зарегистрироваться по данной ссылке Мой Города и добавится в мои друзья присоединится к моей группе добавлять, фото, аудио-видео прямо в нашу группу. Думаю всем нам будет интересно пользоваться данной сетью. Также хочу поделится с вами радостной вестью появилось наше новое интернет-радио "Ударная Волна" которое тоже будет добавлено ссылкой в нашу группу.

Думаю всем понравится дизайн социальной сети


Жду всех вас


С уважением к вам Габдиев Григорий