суббота, 17 октября 2009 г.

Ваш социальный класс определяет Вашу социальную сеть онлайн?

Как многие люди, Анна Оуэнс начала использовать MySpace больше чем четыре года назад, чтобы поддержать контакт с друзьями, которые не были в ее колледже.

  

Но скоро она почувствовала себя слишком старой для этой социальной сети, и настраиваемые страницы с музыкой, которые были сначала забавой, начали раздражать ее.


К тому времени, когда она закончила университет «Пьюджет-Саунда», одноклассники Оуэнс не были на MySpace - все они были на Facebook.





Всюду, в аспирантуре и вне ее, поскольку эта сеть начала расширяться, Oуэнс прекратила использовать MySpace в целом. Facebook пришел, чтобы представить всю ее социальную и профессиональную вселенную.


«Наша дружба реального мира часто - отражение того, кого с кем мы соединяемся в онлайн» - говорят эксперты.
  

Myspace есть одно население, у Facebook есть другое," сказал 26-летний парень, который работает отделе доступного некоммерческого  жилья в г. Сан-Франциско, Калифорния. Синим воротничкам , работникам, занятым неполный трудовой день могло бы понравиться общение более MySpace - это определенно зависит от того, кого Вы встречаете там и что они используют - это то, что заставляет людей присоединяться и оставаться заинтересованными."



Есть ли класс, для деления в онлайн? Исследования предлагают да. Недавнее исследование фирмой изучения рыночной конъюнктуры «Нилсен Ко» нашел, что люди в более богатой демографической зоне, на 25 процентов более вероятно, будут найдены friending на Facebook, в то время как менее богатые, на 37 процентов более вероятно, находятся на MySpace.



Более определенно, почти 23 процента пользователей Facebook зарабатывают больше чем 100 000$ в год, по сравнению с немного больше чем 16 процентами пользователей MySpace. На другом конце спектра 37 процентов участников MySpace зарабатывают меньше чем 50 000$ ежегодно, по сравнению с приблизительно 28 процентами пользователей Facebook.



Социальная организация сети числами



Пользователи с домашним доходом выше 75 000$

Facebook - 41.74 процента

MySpace - 32.38 процента

LinkedIn - 58.35 процентов

Твиттер - 43.34 процента



Пользователи с домашним доходом менее чем 50 000$

Facebook - 28.42 процентов

MySpace - 37.13 процентов

LinkedIn - 17.34 процентов

Твиттер - 28.36 процентов





Пользователи женского пола

Facebook - 56.33 процентов

MySpace - 56.69 процентов

LinkedIn - 48.11 процентов

Твиттер - 53.59 процента



Пользователи в возрасте 18 - 24

Facebook - 10.27 процентов

MySpace - 15.46 процентов

LinkedIn - 3.99 процента

Твиттер - 9.51 процентов





Пользователи в возрасте 35 - 49

Facebook - 31.54 процента

MySpace - 29.09 процентов

LinkedIn - 43.64 процента

Твиттер - 34.02 процента



Источник: Nielsen Co.



Пользователи MySpace имеют тенденцию быть "в среднем классе - синего воротничка ", сказал Майк Мэнкини, вице-президент управления продуктов данных для Нилсена, который использовал группу онлайн больше чем 200 000 социальных пользователей СМИ в Соединенных Штатах в августе. "Они находятся на своем пути, или возможно не образованном колледже."



В отличие от этого, Мэнкини сказал, "пользователи Facebook  находятся по диаграмме «среди представителей высокого класса живущих загородом» Сведения демографической среды, которое предстваленно белыми или азиатскими женатыми парами между возрастами 45-64 с детьми и высоким уровнем образования.



Еще более богаты пользователи «Твиттера», пользователи микроблоггинга, и «LinkedIn», сетевой участок связан с белыми воротничками профессионалами. Почти 38 процентов пользователей LinkedIn зарабатывают больше чем 100 000$ в год.



Фирма «Нилсен» также нашла сильное наложение между теми, кто использует «Facebook» и те, кто использует «LinkedIn», сказал Мэнкини.



Нилсен - не является первым, который нашел эту тенденцию. Этнограф «Danah Boyd», сказал, что она наблюдала, что класс разделился, появляются новые соц. сети, проводя исследование использования американских подростков социальных сетей в 2006 г.



Когда она начала, она заметила студентов средней школы, все использовали «MySpace», но к концу учебного года, они переключались на «Facebook».



Когда Boyd спросил, почему, студенты ответили с причинами, подобными студенту Owens: "особенности были лучше; MySpace опасен, и Facebook безопасен; мои друзья здесь,"

И затем, Boyd сказал, «молодая женщина, живущая в маленьком историческом городе в Мэссэчуссеттсе, сказала мне, 'я не хочу быть расистом, или что-нибудь, но MySpace похож на гетто»

Для Boyd это - то, когда он говорил.

"Это не вопрос выбора между Facebook и MySpace, это было движение к Facebook от MySpace," сказала она, движение, которое в значительной степени включало образованное и высшее сословие.



Итак, почему делют наши миры онлайн, неизменным то, что отделяет нас в повседневной жизни, отразить тенденцию людей придерживаться того, что - и кого - они знают?



Многое из этого имеет отношение к несоизмеримым началам «MySpace» и «Facebook», сказал Адам Остроу, главный редактор «Mashable» блога о социальных СМИ. Facebook произошел в Гарвардском университете и был ограничен сначала студентами в одобренных колледжах прежде, чем открыть себя общественности в сентябре 2006.



У Myspace, с другой стороны, была  политика "приходите все", и сделал безумную желание к монетизаций, сказал Остроу. "Они использовали много объявлений, баннеров без отношения к качеству, и это действительно уменьшило ценность сервиса для более опытных технологически подкованных и демографически принадлежащих к высокому классу."



И в то время как Интернет может навести мосты между людьми с противоположными сторонами земного шара, мы все еще имеем тенденцию соединяться с теми самыми людьми через социальные сети «онлайн», с которыми мы соединены в «офлайне» - сказаны автором и блоггером  Сарой Перез.



"Это - эффективное зеркало к нашему реальному миру," сказала она Си-Эн-Эн. "Социальные сети - сетевая версия того, что дети делают после школы."



Они те которых делит социальная организация сети.

 Boyd написал "Вынутый Из Контекста: американский Подросток Соки элиты в Сетевой Общественности." Вместо того, чтобы позволить нам пересекать границы, которые существуют в наших каждодневных жизнях, эти различия класса «онлайн» угрожают нести те границы и в будущее.



"Инфраструктура социальной сети собирается быть частью всего продвижение, точно так же как «Сетевой поиск» сказал Boyd. "Интернет не тот, кто является большим уравнителем, который избавляет нас от проблем физического мира - Интернет отражает и увеличивает их. Подразделения, которые мы имеем в повседневной жизни, собираются проявиться в онлайн."



Джейсон Кофмэн, научный сотрудник с Центром Berkman Интернета и Обществом в Гарвардском университете, исследовал профили «Facebook» группы студентов колледжа более чем четыре года и нашел, что даже в пределах «Facebook», есть свидетельство «самосегрегации».



Многонациональные студенты имели тенденцию иметь больше друзей в «Facebook» чем студенты других слоев и часто были единственной связью между белыми и черными кругами - сказал Кофмэн.



Тем не менее, Кофмэн чувствует, что социальные сети могут однажды помочь нам преодолеть наш инстинкт, чтобы связаться с теми, кто разделяет наш уровень дохода, образование, или расовую принадлежность.



"Я думаю, что справедливости ради стоит отметить, что у Сети есть большой потенциал, чтобы по крайней мере смягчить каждодневные тенденции к самосегрегации и социальной маргинализации" - сказал Кофмэн. "До некоторой степени, «Facebook» выравнивает игровую площадку стратификации дружбы. В реальном мире у Вас есть очень близкие друзья и затем есть те, кому вы говорите только "Привет", как по шапочному знакомству на улице.



"Игровая площадка - это намного больше уровня, в котором Вы можете иметь обмен от стены к стене и только знакомством. Если Вы подбираете маловероятного друга, не вашего стиля жизни или уровня дохода, сеть может помочь вам, устанавливать более активную дружбу, чем если бы вы встретили этих людей в действительности."



Но пользователи «Myspace» все еще находят кое-что общее в MySpace, который они не делают в «Facebook», и это может не иметь никакого отношения к классу, или гонке – сказала блоггер Перез



"Это не только демография, у которой есть люди, отбирающие один у другого. Это также сводится к тому, какие действия вы любите, ваши увлечения. Если Вам нравится музыка, то вы все еще будете на «MySpace». Если вы больше заинтересованы в том, чтобы играть то могли бы пойти в «Facebook».



В конце Boyd сказал - «Что касается приблизительно причин позади этих подразделений онлайн, поскольку это последствия людей, общающихся только в пределах их выбранных групп и социальных СМИ».



"Дружба и семейные отношения социально разделены; люди самовыделяются, чтобы иногда иметь дело с расизмом," сказала она. "Хорошо, прекрасный: Мы приняли решение самовыделяться, но что случается, когда политические деятели идут на «Facebook» и думают, что они достигают целой общественности? Что случается, когда колледжи только идут на «Facebook», чтобы продвинуть свои программы?



Когда это действительно случается, Остроу Мэшебла сказал «мы будем знать, возможно, что мы дали социальным сетям больше кредита, чем они стоят. Когда дело доходит до информации, я не думаю, что социальные сети - лучший источник для этого. Интернет настолько открыт»



Если Вы обращаетесь к ветви из своей социальной коробки сети, Ваш лучший выбор может быть Твиттер. Обзор «Нилсена» не находил доминирующий социальный класс на Твиттер столько, сколько они нашли географический: Те, кто использует Твиттер, более вероятно, будут жить в городской территории, где есть большой доступ к беспроводному Интернету. - сказал Мэнкини.

"Простота «Твиттера» определенно создает меньше дележа, потому что это не отношения как это, происходит на «MySpace» или «Facebook» сказал Остроу. Вы можете следовать за любым в чем угодно.

Перевод с англ. и обработка статьи Си-эн-эн